Мария Порошина: чудеса происходят каждый день

Удобно ли женщине первой признаваться в любви мужчине, приглашать его на свидание, как это делает ваша героиня Светлана?

Валентина, г. Москва

– Когда чувства искренние – по-моему, мужчину это должно трогать. Хотя, если речь идет не о роковых соблазнительницах, а о женщинах, подобных моей героине, это случается редко. Я бы, наверное, не смогла сделать первый шаг.

Происходили ли с вами чудеса, волшебство?

Игорь, г. Волгоград

– У меня это происходит каждый день. Рождение двух дочерей, встреча с любимыми людьми – разве это не чудесно? Я воспринимаю любые положительные эмоции как чудо, а проблемы и неприятности – как испытания.

Не обидно ли вам, что по сравнению с книгой в фильме отношения вашей героини с Антоном, героем Хабенского, раскрыты недостаточно полно?

Анатолий ГЕРАСИМОВ, г. Ростов-на-Дону

– Конечно, обидно терять какие-то детали, которые были в книге и благодаря которым характер Светланы можно было бы раскрыть более полно. Я даже просила: дайте мне еще сцену, допишите роль. Но нельзя объять необъятное – в картине остались только основные моменты, наиболее эффектные с точки зрения кино – как, например, обмен телами, а нюансы опущены. Тем более что первоначальный сценарий был рассчитан на четыре серии: «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор» вместе.

Кто подобрал вам такую странную голубую шубу, в которой вы снимались в фильме?

Ирина, г. Санкт-Петербург

– Жена режиссера Тимура Бекмамбетова, художник по костюмам Варя Авдюшко. Эта шуба сшита специально для фильма и осталась у костюмеров – в жизни я ее, разумеется, не ношу. Вообще работа над внешним обликом Светланы помогла мне лучше понять изменения, которые происходят у нее внутри, когда из девушки в очках, с растрепанной прической, с очевидными проблемами, какой была Светлана в «Ночном Дозоре», она превратилась в героиню более женственную, романтичную. Отчасти эти изменения в образе Светланы отражает и шуба.

Кому принадлежит идея сцены, в которой Ольга, точнее, Антон Городецкий в теле Ольги, и Светлана целуются в душе (в книге этой сцены нет), легко ли вам было в ней сниматься?

Светлана, г. Санкт-Петербург

– Мы с Тимуром часто говорили о том, что в сценарии не хватает романтических эпизодов. Есть разговоры, желания, предчувствия, но как такового романа у Антона и Светланы нет. А мне хотелось, чтобы их отношения вылились во что-то красивое. И тогда Тимур предложил эту замечательную идею с поцелуем, во время которого герои переносятся на водопад. Мне кажется, эпизод (а материала для этой сцены было отснято намного больше, чем вошло в фильм) удался, он получился уместным, непошлым, красивым.

Не опасались ли вы за судьбу будущего ребенка, когда беременной снимались во всей этой «дьяволиаде»?

Инесса Павловна, г. Суздаль

– Наши поступки, безусловно, влияют на судьбу детей, но если отвечать на конкретный вопрос – нет, не боялась. Я играла положительный, светлый персонаж. А к сюжетам, связанным с мистикой, я отношусь спокойно. Жизнь и кино – разные вещи. Мы иногда играем и плохих людей, и страшные события, но важно понимать, ради чего ты это делаешь. В «Дневном Дозоре» мы не демонстрируем зло, мы напоминаем людям о том, что такое хорошо и что такое плохо, что в мире постоянно происходит борьба добра и зла, и неизвестно, кто победит, но хочется верить, что добро.

Не сложно ли вам было играть в фильме вместе с Гошей Куценко, вашим бывшим мужем?

Лиза, Тверская область

– Мы с Гошей общаемся, и он общается с Полиной, нашей дочерью. А на площадке он хороший партнер, и вообще он очень талантливый человек. Правда, в отличие от «Ночного Дозора» в «Дневном» у нас практически не было встреч перед камерой.

Обладай вы светлой волшебной силой – как бы вы ее применили?

Анна, г. Москва

– Постаралась бы внушить людям мысли, направленные на любовь, доброжелательность и бескорыстную помощь ближнему, чтобы они перестали друг друга ненавидеть. И главное – чтобы не было войн, которые из этой ненависти рождаются.

Используются технологии uCoz